Заполните форму регистрации. Укажите электронную почту, которая будет привязана к аккаунту отеля. Добавьте телефон, по которому с вами свяжется наша служба поддержки.
2
На указанный в заявке адрес электронной почты придёт письмо с доступом в Личный кабинет.
3
Готово! Карточка вашего отеля скоро появится в Отелло
Подробную инструкцию по работе в Личном кабинете читайте здесь.
Гости могут оплатить проживание в отеле или онлайн по полной предоплате. Во втором случае все расчёты проводим безналичным способом.
Если ваш отель размещает рекламу в 2ГИС, сможете выбрать, какую ссылку оставить в карточке: на Отелло или на собственную форму бронирования. Если ваш отель не размещает рекламу в 2ГИС, в карточке будет ссылка на Отелло — она появится автоматически.
Все цены, которые доступны гостям, Отелло получает из TravelLine, Bnovo или Личного кабинета. Если в ценах что-то поменялось, замените данные в TravelLine, Bnovo или Личном кабинете— и они появятся в Отелло.
По окончании каждого отчётного периода (календарного месяца) в течение 5−7 рабочих дней сервис Отелло предоставляет отчёты агента, акты и счета-фактуры. Оригиналы документов отправляются Почтой России, копии — на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Есть возможность обмена через ЭДО.
Отелло — это отдельный проект 2ГИС и относится к ООО «ДубльГИС». Полные реквизиты компании можно найти в разделе «Правовая информация» на сайте 2ГИС.
Фотографиями отелей можно управлять в Личном кабинете 2ГИС: самостоятельно добавлять, убирать фото и менять их порядок. Подробную инструкцию об управлении фотогалереей отеля в Отелло можно прочитать тут.